Функционал приложения для клиентов новых отделений банка
Альфа Банк
#интерфейс
#boost
— 2020
Решить проблему навигации в офисе и растерянности клиента через приложение Альфа Банка
Задача
В этом году Альфа-Банк запускает офисы нового формата: при входе в отделение клиента распознаёт камера на терминале, талон приходит push-уведомлением, никаких окошек.
Попадая в отделение, клиент не понимает, куда идти, где можно сесть, как консультант узнает его — это вызывает беспокойство и растерянность
Проблема
Рассказать клиенту где он может ожидать консультанта
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Рассказать клиенту где он может ожидать консультанта
Персональные уведомления
Клиенту приходит пуш-уведомление с инструкцией и фотографией персонального консультанта. Быстрая кнопка перехода открывает отдельный чат-бот
Персональные уведомления
Клиенту приходит пуш-уведомление с инструкцией и фотографией персонального консультанта. Быстрая кнопка перехода открывает отдельный чат-бот
Персональные уведомления
Клиенту приходит пуш-уведомление с инструкцией и фотографией персонального консультанта. Быстрая кнопка перехода открывает отдельный чат-бот
Персональные уведомления
Клиенту приходит пуш-уведомление с инструкцией и фотографией персонального консультанта. Быстрая кнопка перехода открывает отдельный чат-бот
Артем Казьмин
Дизайнер
Humble Team + Creative People
Кураторы
2020
Год
Magic Candles
Смотреть следующий проект